DiCARDS
КАК ЭТО РАБОТАЕТ?
Как выглядит получение электронной карты и куда попадают данные при регистрации клиента на примере интеграции с учетной системой МойСклад.

Шаг 1

Клиент считывает в магазине QR код (или переходит по ссылке из соц сетей) и попадает на анкету для внесения личных данных



Шаг 2

Заполняется условно стандартный набор полей и происходит верификация номера телефона через SMS.



Шаг 3

Клиенту выдается электронная карта.




Шаг 4

Одновременно с этим анкетные данные попадают в учетную программу. В нашем примере это МойСклад




Шаг 5

После автоматической регистрации нового клиента в учетной программе, на карту приходят запланированные "приветственные бонусы".

Клиент может совершать покупки с использованием бонусной карты.



Шаг 6

Клиент пришел в магазин и совершает покупку. В кассе появилась возможность выбрать этого клиента и начислить ему бонусы за покупку.
В нашем примере это 253 бонуса.



Шаг 7

После оплаты, клиенту сразу приходит уведомление об изменившемся балансе.