Как выглядит получение электронной карты и куда попадают данные при регистрации клиента на примере интеграции с учетной системой МойСклад.
Шаг 1 Клиент считывает в магазине QR код (или переходит по ссылке из соц сетей) и попадает на анкету для внесения личных данных
Шаг 2 Заполняется условно стандартный набор полей и происходит верификация номера телефона через SMS.
Шаг 3 Клиенту выдается электронная карта.
Шаг 4 Одновременно с этим анкетные данные попадают в учетную программу. В нашем примере это МойСклад
Шаг 5 После автоматической регистрации нового клиента в учетной программе, на карту приходят запланированные "приветственные бонусы".
Клиент может совершать покупки с использованием бонусной карты.
Шаг 6 Клиент пришел в магазин и совершает покупку. В кассе появилась возможность выбрать этого клиента и начислить ему бонусы за покупку. В нашем примере это 253 бонуса.
Шаг 7 После оплаты, клиенту сразу приходит уведомление об изменившемся балансе.